При замере давления топлива была обнаружена значительная его пульсация при подъёме оборотов двигателя

1

 

2

Осциллограмма снятая с двигателя в момент замера давления топлива

3

 

По совету к.т.н. Епифанова Дмитрия Владимировича (ведущего инженера-конструктора отдела проектирования двигателей департамента проектирования механики компании СОЛЕРС,было принято решение установить топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива WK 69/2.Данный регулятор настроен на давление 4 атм. Сам фильтр рассчитан на работу с более мощным двигателем ,а значит его пропускной и фильтрующей способности хватит для двигателя ЗМЗ 409 начиная с евро 3 . Обратите внимание, что топливные системы автомобилей УАЗ с двигателем ЗМЗ 409 начиная с евро 3,  оснащены регулятором давления установленным не на топливной рампе ,как на евро 2 , а установленным непосредственно в топливном модуле. Также топливные системы УАЗ оснащенные двигателями ЗМЗ 409 начиная с евро 3 работают на давление 4 атм. ,а не 2.8 атм.

 

Поэтому на двигатель ЗМЗ 409 евро 2 данный фильтр устанавливать нельзя

3

4

 

 

Данную доработку производили на УАЗ Патриот 2017 года , поэтому пришлось снять топливный бак .Демонтировать топливный модуль.

 

 

IMG 20200310 130558

 

После этого был демонтирован  регулятор давления топлива из снятого модуля. Оговорюсь  сразу ,первоначально я решил ,что будет достаточным просто подключить обратку с установленного топливного фильтра  WK 69/2 на магистраль обратки идущей к топливному модулю и не снимая бак ,и не демонтируя топливный модуль ,и регулятор давления из модуля получить заявленное давление на топливной рампе (4 атм.) Но не срослось. При замере давления ,на рампе получили 5 с лишним атмосфер.

IMG 20200310 130606

IMG 20200310 130617

 

После этого топливный модуль был установлен вместе с баком на штатное место

 

 

 

IMG 20200310 145927

 

Сам топливный фильтр WK 69/2 по своим габаритным размерам встал вместо штатного без переделок.

IMG 20200310 145932

 

Чтобы не мучится с заменой тройника быстро-съёма заглушил штуцер магистрали на обратку . А ответную его часть просто присоединил к топливному фильтру на соответствующий вход.

IMG 20200310 145934

 

 

 

 

 

 10

 

В результате получили на топливной рампе УАЗ с ЗМЗ 409 евро 5 давление в 4 атм.

 

 

2020-03-11 2

 

И нормальную подачу топлива

 

 

 

 

    2020-03-11 1

                          

2020-03-19 3

 

 

2020-03-19 1

 

 


 

 

 

 

 

 

Все права защищены. © 2003 - 2020 Автосервис Касатка