На ЗМЗ 409 УАЗ Патриот расход топлива составлял 20 с лишним литров на 100 км по трассе. Стандартные методы диагностики с помощью Сканматика и подобных диагностических программ не чего не дали.

 

После проведения диагностики с помощью Автоскопа Посталовского было выявлены следующие неисправности.

 

Не плотное закрытие клапанов головки блока цилиндров ,что влечёт за собой не правильное наполнение цилиндров ввиду пересасывания газов между системой впуска и выпуска. После устранения данной неисправности и проведения повторной диагностики была обнаружена неисправность системы выпуска выхлопных газов . После вскрытия катализатора стало очевидным ,что затрудненый проход  выхлопных газов был связан с разрушением катализатора .Он лопнул пополам поперек сечения и соты сместились частично перекрыв друг друга.


2020-02-21 1    

На осциллограммах приведенных выше видно ,клапана закрываются не полностью .Из за чего происходит плохое наполнение и вентиляция

цилиндров. Происходит перетекание газов между впускной и выпускной системой.

2020-02-22 2  

Также была проведена диагностика с применением  датчика давления который был установлен в первый цилиндр двигателя

На данной вкладке чётко видно ,что двигатель начинает подхват на примерно 3200 об.мин

2020-02-22 3 

Причем график выпускной системы имеет явное сопротивление на холостом ходу и далее по мере увеличения оборотов газы проходят нормально

28

График наполнения после замены клапанов с фрезерование седла под три угла и прибивкой клапана ( не притиркой) .Отчетливо видно ,что двигатель имеет подхват на 2300 об.мин а не с 3200 об.мин , как до ремонта

2020-02-22 5

Но на вкладке анализа выпускной системы теперь видно ,что сопротивление системы стало избыточным. В данном случае это произошло из за того ,что выхлопные газы перестали перетекать туда сюда из за не герметичности клапанов .

IMG-20200219-WA0000

После вскрытия катализатора стало очевидным ,что затрудненый проход  выхлопных газов был связан с разрушением катализатора .Он лопнул пополам поперек сечения и соты сместились частично перекрыв друг друга.

2020-02-22 7

На вкладке видно, что после удаления катализатора  (ссылка на удаление катализатора)выхлопные газы стали проходить через приёмную трубу в нормальном режиме

записаться на диагностику и ремонт, по телефонам +7-965-315-88-85 и +7-916-232-60-84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все права защищены. © 2003 - 2024 Автосервис Касатка