ДИАГНОСТИРУЕМ «УАЗ-ПАТРИОТ»
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЯ «УАЗ-ПАТРИОТ»
Автомобиль повышенной проходимости «УАЗ-3163-ПАТРИОТ» с колесной формулой 4х4 и полной массой ~2150 кг, оснащен инжекторным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409 с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
В течение 2005-2008 г.г. этот автомобиль претерпел существенные изменения в части развития электронного оснащения.
С точки зрения норм токсичности «ПАТРИОТ-2005» соответствовал «Евро-0» и не имел нейтрализатора отработавших газов. В его топливной магистрали поддерживалось рабочее давление 3 атм. с обратным сливом топлива. Для дополнительного охлаждения двигателя устанавливался электровентилятор. Но уже с начала 2006 г. для выполнения норм
«Евро-2» автомобиль «ПАТРИОТ-2006» стал оснащаться двухсекционным керамическим нейтрализатором отработавших газов, позволяющим примерно в 8…10 раз снизить выбросы токсичных веществ в атмосферу. Система управления двигателем базировалась на отечественном контроллере МИКАС-7.2.
С ноября 2006-го модельного года «ПАТРИОТ-2007» перешел на систему управления МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения, что позволило увеличить ресурс нейтрализатора в случае неисправности системы зажигания. На раме установлен датчик неровной дороги, играющий роль вспомогательного арбитра при
диагностике пропусков воспламенения. Тормоза оснащены антиблокировочной системой ABS-8 BOSCH, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля на скользкой дороге. Для противоугонных функций автомобиль приобрел электронный кодовый замок-иммобилайзер, встроенный в выключатель зажигания, с целью блокировки несанкционированного пуска двигателя.
Автомобиль «ПАТРИОТ-2008» – это этап в достижении более жестких норм токсичности «Евро-3». Система управления двигателем ME17.9.7 BOSCH с электронной педалью газа и дистанционным приводом дроссельной заслонки («Оторванный газ» или «Е-газ»).
Скачать руководство по диагностике УАЗ-ПАТРИОТ в формате PDF