Диагностику и ремонт двигателей осуществляют специалисты, прошедшие обучение и получившие аттестацию в центре обучения и переподготовки при Заволжском моторном заводе в 2014 году. В случае проведения сложных и нестандартных ремонтных работ двигателей ЗМЗ есть возможность консультации с конструкторами завода. Тем самым у конструкторов есть возможность проследить некоторую статистику поломок и произведенного ремонта.
Как показала практика на пробеге в от 20000км происходит обрыв нижней цепи комплектов ГРМ Евро 4 .Один из комплектов был предоставлен специалистам с ЗМЗ.
Вердикт был однозначен:выход из строя нижнего гидронатяжителя цепи.
Так что во избежание дорогостоящего ремонта мы советуем Вам в первую очередь при появление постороних шумов в ГРМ поменять гидронатяжители цепей (любого комплекта грм).Также стоит их поменять превентивно при проведение планового ТО .