Диагностику и ремонт двигателей осуществляют специалисты, прошедшие обучение и получившие аттестацию в центре обучения и переподготовки при Заволжском моторном заводе в 2014 году. В случае проведения сложных и нестандартных ремонтных работ двигателей ЗМЗ есть возможность консультации с конструкторами завода. Тем самым у конструкторов есть возможность проследить некоторую статистику поломок и произведенного ремонта.

Как показала практика на пробеге в от 20000км происходит обрыв нижней цепи комплектов ГРМ Евро 4 .Один из комплектов был предоставлен специалистам с ЗМЗ.

Вердикт был однозначен:выход из строя нижнего гидронатяжителя цепи.

Так что во избежание дорогостоящего ремонта мы советуем Вам в первую очередь при появление постороних шумов в ГРМ поменять гидронатяжители цепей (любого комплекта грм).Также стоит их поменять превентивно при проведение планового ТО .

 

P1090698

P1090699P1090704P1090707P1090711P1090712P1090713P1090715P1090718P1090720P1090723P1090724

Все права защищены. © 2003 - 2024 Автосервис Касатка