Диагностику и ремонт двигателей осуществляют специалисты, прошедшие обучение и получившие аттестацию в центре обучения и переподготовки при Заволжском моторном заводе в 2014 году. В случае проведения сложных и нестандартных ремонтных работ двигателей ЗМЗ есть возможность консультации с конструкторами завода. Тем самым у конструкторов есть возможность проследить некоторую статистику поломок и произведенного ремонта.
Плановые мероприятия по обслуживанию механизма газораспределения на двигателе ЗМЗ 409 наступают в первые 50000км
При достижении этого пробега необходимо проверить фазы газораспределения . Их уход вследствие вытяжки цепей серьезно влияет на расход топлива в сторону увеличения,динамику разгона в сторону ухудшения , скорость запуска и на работу двигателя на холостом ходу.
На фотографии пример такого ухода фаз вследствии вытяжки цепей.
Необходимость частичной замены механизма газораспределения (ГРМ): замена цепей и приводных шестерен с проверкой люфта на валу привода масляного насоса ,без замены клапанов наступает при пробеге 100000 (сто тысяч) км. Желание сэкономить ,которое подогревается писаниной на форумах о пробегах двигателя без замены ГРМ от 150000 до 300000 (то ли фантазии ,то ли простое везение авторов или просто неведение того ,что ГРМ уже менял предыдущий хозяин ) заканчиваются как правило обрывом цепи механизма газораспределения , на фотографии ниже хозяину просто повезло и после обрыва цепи ничего не обломило и не перемололо.
Замена механизма ГРМ является трудоемкой операцией, которая выполняется специалистом и требует специального инструмента. Также к самому механизму ГРМ предъявляются достаточно высокие требования.
Мы имеем в наличии для установки комплекты ГРМ двух производителей . Родос и ПРОГРЕСС .
Стоимость работ по замене ГРМ на УАЗ от 18000 рублей .
Более точную и актуальную информацию вы можете получить по телефону
+7 965 315 88 85