Ремонтный комплект моста УАЗ ПАТРИОТ,УАЗ ПРОФИ с кулаком открытого типа модифицированный тип ПП (полимер,полимер)
Если на поверхности ШРУС в зоне работы комплекта есть износ ,то ШРУС подлежит замене .По изношенной поверхности комплект выполнять свою функцию не будет !
Имеет в комплектации:
наружный стакан из антифрикционного пластика и внутреннею шайбу изготовленную из антифрикционного пластика
Наружный стакан имеет дополнительный грязе-защитный сальник сальник тип ТС .
В обойму устанавливаемую между наружным стаканном и внутренней шайбой также интегрирован сальник тип ТС.
Так же в комплект входит четыре пружинных штифта и противозадирная смазка .
Заказ на комплект Вы можете отправить на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,а если если требуется установка или оправка для установки, то укажите это в заказе.
Не забудте указать какой тип комплекта.
Оправка для установки комплекта (в комплект не входит)
а TC (манжеты армированные)
Что такое сальник тип ТС.
Сальники с конструктивным типом TC — металлокаркас обрезиненный, со стальной пружиной, для лучшего примыкания рабочей кромки к валу и с дополнительной кромкой (с пыльником), для лучшей защиты от внешней среды. Резинотехническое изделие (РТИ).
Назначение: уплотнение вращающихся валов.
Рабочая среда: вода, минеральные масла, дизельное топливо.
Инструкция по установке ремонтного комплекта
ВНИМАНИЕ!!! ШКВОРНИ для установки комплекта трогать не нужно
После езды по водоёмам и глубоким лужам необходимо проверять отсутствие воды в картерах мостов, КПП и РК
-
Перед установкой необходимо проверить как проходит ШРУС через внутреннею шайбу и наружный стакан ,он должен проходить свободно и без усилий от шлицевой части до упорного буртика. Если ШРУС проходит с усилием или не проходит вообще необходимо расширить отверстия любым доступным вам способом (токарная обработка, развертка регулируемая на 32 мм,абразивная шкурка скрученная в трубочку ) .
2. Демонтируем старый комплект согласно инструкции завода изготовителя или смотрим видео ссылка на канал ютуб на сайте WWW.S-KASATKIN.RU
3. Забиваем до упора внутреннею шайбу с помощью оправки в чулок картера переднего моста. Если забивается трудно необходимо уменьшить наружный диаметр шайбы любым доступным вам способом (токарная обработка, абразивная шкурка). Далее необходимо проверить как проходит ШРУС через внутреннею шайбу,он должен проходить свободно и без усилий . Если ШРУС проходит с усилием или не проходит вообще ,необходимо расширить отверстия любым доступным вам способом (токарная обработка, развертка регулируемая на 32 мм, абразивная шкурка скрученная в трубочку ).
4. Забиваем до упора сальник в обойме открытой частью внутрь моста с помощью оправки в чулок картера переднего моста. Если сальник в обойме идет трудно необходимо уменьшить наружный диаметр обоймы любым доступным вам способом (токарная обработка, абразивная шкурка) .Наносим смазку из комплекта на внутреннею (рабочею) поверхность ВСЕХ сальников .
5. Забиваем до упора наружный стакан с помощью оправки в чулок картера переднего моста .Если идет трудно необходимо уменьшить наружный диаметр наружного стакана любым доступным вам способом (токарная обработка, абразивная шкурка) .
6. Наносим противо-задирную смазку из комплекта на внутреннею часть отверстий наружного стакана и внутренней шайбы ,а также на торец наружного стакана смотрящего на улицу ,по торцу будет работать буртик ШРУС .
7. Вставляем ШРУС в картер моста,он должен войти свободно без усилия. Если не входит или идет с усилием необходимо или демонтировать комплект и доработать элемент через который не проходит ШРУС ,или пройти элементы не разбирая регулируемой разверткой на 32 мм .Для демонтажа комплекта рекомендуется использовать обратный молоток. Усилия при демонтаже прикладываем равномерно по всему диаметру ,чтобы не деформировать элементы.
9. Если Вы считаете ,что внутренняя шайба или наружный стакан забились в картер моста слишком легко, то Вы можете произвести сверление отверстий под пружинные штифты из комплекта ,как показано на рисунке ниже, сверлом из комплекта диаметром 5 мм на глубину 20-22мм.Насквозь сверлить нельзя. Если Вы просверлили отверстие насквозь. То у Вас два варианта на выбор. Или забить в отверстие герметик и установить пружинный штифт. Или установить глухой штифт . В любом случае нельзя оставить прямой доступ грязи к рабочей поверхности узла .
10. Произведите монтаж пружинных штифтов.
11. Устанавливаем ШРУС и собираем все остальное в обратном разборке порядке.
12. После сборки обоих сторон и замены масла не сгоняя автомобиль с подъемника ,если есть включаем хабы в режим 4х4. Заводим автомобиль, подключаем передний мост и на 1 или 2 передаче поворачиваем рулевое колесо до упора вправо и лево 3-5 раз ,колеса должны раскручиваться от заведенного двигателя.
13. Рем.комплект проходит периодические модернизации и может отличаться от предыдущих версий
Проблемы выявленные в процессе установки и эксплуатации комплекта и пути их решения:
1. Спекание наружного стакана или внутренней шайбы со ШРУС — не были соблюдены условия по пунктам 1 ,3,5 ,7 ,8 инструкции.
Демонтировать ШРУС со спекшимися элементами. И заменить на новые включая ШРУС.
2. Забыли нанести противо-задирную смазку
ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ НАНЕСТИ ПРОТИВОЗАДИРНУЮ СМАЗКУ ИЗ КОМПЛЕКТА ,на указанные поверхности то узел выйдет из строя на пробеге от 5 км пути. Первый симптом это ПИСК при движении .Для оперативного временного устранения побрызгайте на то место где ШРУС входит в наружный стакан любой жидкой смазкой ,удобнее всего в виде аэрозоли. После чего в удобном месте демонтируйте ШРУС и нанесите смазку из комплекта или купите ее в магазине .Марка смазки МС 1000.
3.Шрус не входит в установленный комплект произведите операции по пункту 3 и далее инструкции
4. Прокрут наружного стакана стакана в картере- посадка стакана была не достаточно плотная - надо установить штифт и установить стакан на фиксатор резьбы
5.Машина в режиме 4х4 и включенных хабах (установленных бортовых крышках) останавливается или затруднительно поворачивает , двигатель в этом режиме глохнет или пытается заглохнуть. Проведите операции по пункту 12 инструкции.
6.После установки комплекта появился гул в мосту, в этом случае необходимо заменить в нем масло . Практика показала,что грязи в картер моста набивается очень много и в довольно большом количестве случаев она превращает масло в эмульсию. Одной замены масла при установке не хватает.
НЕ ЗАБУДТЕ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ МАСЛА В КАРТЕРЕ МОСТА!!!
в данной модификации войлочный сальник отсутствует