Обойма(катридж) 2025БП это аналог стакана кожуха полуоси УАЗ Патриот, УАЗ Профи переднего моста с 2018 г.в., номер по каталогу :236022-2304050 или 2360-22-23040440-00
Цена:12500
Доставка: СДЕК,Энергия.(стоимость доставки в цену не входит)
Оплата доставки при получении.
Самовывоз по предзаказу : г. Москва, поселение Филимонковское, квартал 156, 14
Заказ и доп информация по WhatsApp: +79653158885
Комплектность поставки : обойма в сборе 2шт. (правая или левая без разницы), грязезащитный колпак 2 шт., оправка 1шт. (круглой стороной в обойму,на шестиграник одеть головку с удлинителем и можно забивать )
ВСЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКЕ, СМАЗКУ НЕ УДАЛЯТЬ! УСТАНАВЛИВАТЬ С НЕЙ!
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке Обойма 2025БП
Обойма 2025БП предстовляет собой устройство удержания ШРУС моста УАЗ Профи(уменьшает радиальное перемещение ШРУС), а также предстовляет собой элемент защиты от поступления грязи из внешней среды в картер переднего моста.
Обойма 2025ПБ стала логичным продолжением Обоймы 2022Б изготавливаемой полностью из бронзы с 2022 года.
Обойма 2025ПБ не чем не уступает Обойме 2022Б ,а по грезезащите превосходит её на порядок за счет грязезащитного колпачка.
Предстовляет из себя наружнеюю обойму из графитонаполненего капралона(маркировка – ПА6-МГ)
обладающий рядом уникальных свойств, одновременно являющихся его неоспоримыми достоинствами:

- низким коэффициентом трения (при сравнении с другими марками полиамида и прочими полимерами этот параметр в 2-3 раза ниже);
- высокой износостойкостью – по этому показателю ПА6-МГ лучше, чем металлические сплавы;
- завидной устойчивостью к воздействию агрессивных веществ: щелочей, средне-концентрированных кислот, спиртов, горюче-смазочных материалов и других;
- коррозионной устойчивостью;
- невысокой плотностью и, как следствие, малым весом изделий из графитонаполненного капролона;
- возможностью использования деталей из обсуждаемого полимера без смазки, поскольку ПА6-МГ – маслонаполненный полиамид, в структуре которого присутствуют масляные смазки, наделяющие его высоким показателем скольжения, превышающим аналогичный параметр обычного капролона в 2,5 раза;
- биологической стойкостью: графитированный полиамид не подвержен воздействию вредоносных микроорганизмов, а также не представляет собой интереса для насекомых и грызунов;
- водостойкостью;
- устойчивостью к воздействию атмосферных факторов: солнечного излучения, влажности, воздуха;
- термостойкостью, проявляющейся устойчивостью к воздействию низких/высоких температур с сохранением структуры и технико-эксплуатационных характеристик.
который обеспечивает наиболее комфортную работу узла.
Для обеспечения более долговечной работы обоймы, в нее впресованно упорное кольцо и высококачественной бронзы.
Для того чтобы грязь не попадала из вне в зону трения ШРУС и дальше картер моста снаружи обоймы установлен грязезащитный колпак из высококачественного полиуретана ,который плотно прилегает к фланцу ШРУС и обеспечивает первую ступень защиты от поступления грязи.
Далее внутри обоймы установленны 4 сальник типа ТС в отличии от штатных они имеют дополнительную грязезащитную кромку (в штатных сальниках ее нет)
За сальниками следует второй упор ШРУС из графитонаполнего капралона который предстовляет собой продолжение тела обоймы.




