Обойма(катридж) 2025БП это аналог стакана кожуха полуоси УАЗ Патриот, УАЗ Профи переднего моста с 2018 г.в., номер по каталогу :236022-2304050 или 2360-22-23040440-00

IMG-20251024-WA0001 

Цена:12500

Доставка: СДЕК,Энергия.(стоимость доставки в цену не входит)

Оплата доставки при получении.

Самовывоз по предзаказу : г. Москва, поселение Филимонковское, квартал 156, 14

Заказ и доп информация по WhatsApp: +79653158885

Комплектность поставки : обойма в сборе 2шт. (правая или левая без разницы), грязезащитный колпак 2 шт., оправка 1шт. (круглой стороной в обойму,на шестиграник одеть головку с удлинителем и можно забивать )

ВСЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКЕ, СМАЗКУ НЕ УДАЛЯТЬ! УСТАНАВЛИВАТЬ С НЕЙ!

 

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке Обойма 2025БП  

Обойма 2025БП предстовляет собой устройство удержания ШРУС моста УАЗ Профи(уменьшает радиальное перемещение ШРУС), а также предстовляет собой элемент защиты от поступления грязи из внешней среды в картер переднего моста. 

Обойма 2025ПБ стала логичным продолжением Обоймы 2022Б изготавливаемой полностью из бронзы с 2022 года. 

Обойма 2025ПБ не чем не уступает Обойме 2022Б ,а по грезезащите превосходит её на порядок за счет грязезащитного колпачка.

Предстовляет из себя наружнеюю обойму из графитонаполненего капралона(маркировка – ПА6-МГ) 

обладающий рядом уникальных свойств, одновременно являющихся его неоспоримыми достоинствами:

Капролон графитонаполненный

  • низким коэффициентом трения (при сравнении с другими марками полиамида и прочими полимерами этот параметр в 2-3 раза ниже);
  • высокой износостойкостью – по этому показателю ПА6-МГ лучше, чем металлические сплавы;
  • завидной устойчивостью к воздействию агрессивных веществ: щелочей, средне-концентрированных кислот, спиртов, горюче-смазочных материалов и других;
  • коррозионной устойчивостью;
  • невысокой плотностью и, как следствие, малым весом изделий из графитонаполненного капролона;
  • возможностью использования деталей из обсуждаемого полимера без смазки, поскольку ПА6-МГ – маслонаполненный полиамид, в структуре которого присутствуют масляные смазки, наделяющие его высоким показателем скольжения, превышающим аналогичный параметр обычного капролона в 2,5 раза;
  • биологической стойкостью: графитированный полиамид не подвержен воздействию вредоносных микроорганизмов, а также не представляет собой интереса для насекомых и грызунов;
  • водостойкостью;
  • устойчивостью к воздействию атмосферных факторов: солнечного излучения, влажности, воздуха;
  • термостойкостью, проявляющейся устойчивостью к воздействию низких/высоких температур с сохранением структуры и технико-эксплуатационных характеристик.

 который обеспечивает наиболее комфортную работу узла.

Для обеспечения более долговечной работы обоймы, в нее впресованно упорное кольцо и высококачественной бронзы.

Для того чтобы грязь не попадала из вне в зону трения ШРУС и дальше картер моста снаружи обоймы установлен грязезащитный колпак из высококачественного полиуретана ,который плотно прилегает к фланцу ШРУС и обеспечивает первую ступень защиты от поступления грязи.

Далее внутри обоймы установленны 4 сальник типа ТС в отличии от штатных они имеют дополнительную грязезащитную кромку (в штатных сальниках ее нет)

За сальниками следует второй упор ШРУС из графитонаполнего капралона который предстовляет собой продолжение тела обоймы.

 IMG-20251024-WA0002IMG-20251024-WA0004IMG-20251024-WA0006IMG-20251024-WA0020IMG-20251024-WA0021

 

Все права защищены. © 2003 - 2025 Автосервис Касатка