Обращение клиента по вопросу регулировки установленных им распределительных валов с двигателя ЗМЗ PRO.
Перед началом работ была проведена диагностика двигателя с применением автоскопа Посталовского .
Были сняты осциллограммы с применением датчиков разряжения и давления. Которые были обработаны с помощью соответствующих скриптов Dx и Px автоскопа. Также была снята осциллограмма с датчика положения коленчатого вала обработанная скриптом CSS ,который оценивает вклад каждого цилиндра в работу двигателя .
Плохое наполнение цилиндров. Как правило, связанное с работой клапанов
Плохая отдача мощности при наборе оборотов.
Проблемы с неплотным закрытием клапанов головки блока цилиндров
Давление 3.8 атм. вместо 4 атм.
ЗМЗ 409 PRO
После регулировки фаз грм получили более высокую отдачу мощности .
Следующим этапом будет установка бензофильтра
с клапаном давления на 4 атм.
Для устранения голодания по топливу и в следствии этого провала по набору мощности.