Обращение было связано с появлением гула в заднем мосту после самостоятельной установки принудительной пневматической блокировки "Спрут"
После прокатки пятна контакта стала понятна причина гула моста. На фотографии ясно видно ,что следы контакта на ведомой шестерне смещаются от зуба к зубу. Это следствие биения ведомой шестерни.
Был проведен замер осевого биения блокировки ,который показал ,что с блокировкой все нормально , бьет ведомая шестерня ГП. Блокировка была демонтирована из моста , шестерня снята с принудительной блокировки. Как видно на фотографии причина была одна. Перед монтажом ведомой шестерни не была осмотрена сама пневматическая блокировка в месте монтажа. На одном из отверстий для болта крепления ведомой шестерни не были удалены заусенцы . Также кусочек стружки и на последней фотографии показан боковой удар с боку. В этом месте плоскость тоже деформирована.