Блокировка Блокка ™ для автомобилей УАЗ
Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала УАЗ оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки Блокка ИЖ-ТЕХНО достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, Блокка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость:
Блокка - данная блокировка устанавливается в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер, редукторные (военные) мосты.
Для абсолютной надежности все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.
(выше приведенный текст взят с сайта производителя )
Перед демонтажем дифференциала прокатываем пятно контакта (не обязательно) но раз уж вскрыли не мешает посмотреть.
Подшипники меняем тоже по результату осмотра.
Затяжку производим динамометрическим ключом и болты сажаем на фиксатор резьбы.
Снятые запчасти с дифференциала ,в дальнейшем не используются.
Обратите внимание! Шайбы должны быть сняты. Они не устанавливаются в корпус дифференциала.