Ремкомплект переднего моста УАЗ ПРОФИ ,ПАТРИОТ усиленный
КУПИТЬ МОЖНО ТУТ (жмём)
Рем.комплект предназначен для установки в передний мост автомобилей УАЗ ПРОФИ,УАЗ ПАТРИОТ с мостом Спайсер с кулаком открытого типа .
Ремонтный комплект устанавливается вместо штатного комплекта без дополнительных переделок.
Один комплект устанавливается на один мост. ( на две стороны)
В рем.комплект входит: две обоймы ( по одной на сторону) с сальниками ШРУС ,смазка, одноразовая оправка для установки обойм, два сальника поворотного кулака УАЗ ПРОФИ 75х102х10.
Производитель:
АМК (Автомастерская Касатка)
Страна производства:
Россия
Код производителя:
2022БО
Устанавливается вместо штатного комплекта без переделок. Значительно повышает защищенность главной пары,дифференциала и главной пары моста.Имеет более продолжительный срок эксплуатации.
Один комплект на один мост.Два комплекта для одного моста покупать не нужно.
Ссылка на видео по установке : https://youtu.be/_0bSr624wXU
В комплект входит:
Обойма 2022БО - 2 шт.
Смазка МС1000 -1 шт.
Сальники в поворотный кулак 75х102 двух кромочные -2 шт.
Одноразовая оправка для забивания ОБОЙМЫ 2022БО в картер моста -1шт.
Гарантийный срок службы сальников/манжет 6 месяцев. Корпуса и элементов обоймы не менее 2х лет (100000 км) при условии соблюдения условий установки и регламентного обслуживания (помывка узла с наружи и нанесение смазки в узел снаружи(можно в виде спрей смазок на основе лития или смазки МС 100) , после эксплуатации в условиях вне дороги ( броды,жидкие грязи, пески и т.п.))
Инструкция по установке находится ниже:
Инструкция по установке ремонтного комплекта 2022БО
ВНИМАНИЕ!!! ШКВОРНИ для установки комплекта трогать не
нужно. Но необходимо проверить правильность их установки.
Не устанавливать на ШРУС со
следами износа .
Комплект 2021Б и 2022БМснят с производства
После езды по водоёмам и глубоким лужам необходимо
проверять отсутствие воды в картерах мостов КПП и РК
1. Перед установкой необходимо проверить как проходит
ШРУС через обойму,он должен
проходить свободно и без усилий от шлицевой части до
упорного буртика. Если ШРУС проходит с усилием или не
проходит вообще необходимо расширить отверстия любым
доступным вам способом (токарная обработка, развертка
регулируемая на 32 мм,абразивная шкурка скрученная в
трубочку ) .
2. Демонтируем старый комплект согласно инструкции завода
изготовителя или смотрим видео ссылка на канал ютуб на сайте
WWW.S-KASATKIN.RU
3. Забиваем до упора обойму с помощью оправки ( использовать что то другое не рекомендуется так как можно пробить внутренею шайбу во внутрь обоймы)
в чулок картера переднего моста. Далее наносим смазку из комплекта на внутреннею (рабочею)
поверхность ВСЕХ сальников и обоймы и проверяем
как проходит ШРУС через внутреннею шайбу,он должен
проходить свободно и без усилий . Если ШРУС проходит с
усилием или не проходит вообще ,необходимо расширить
отверстия любым доступным вам способом (развертка регулируемая на 32 мм, абразивная шкурка
скрученная в трубочку ). Для этого необходимо демонтировать обратным молотком равномерно прикладывая усилия по кругу во избежании деформации внутреннею шайбу обоймы и демонтировать сальники.)
4. Если Вы считаете ,что внутренняя шайба или наружный
стакан забились в картер моста слишком легко, то Вы можете
произвести демонтаж обоймы и вклеить ее на герметик прокладку или анаэробный фиксатор резьбы не демонтируемый (если Вам захочется демонтировать обойму то разогрейте феном обойму до 200 градусов дайте остыть до 50 и демонтируйте обойму обратным молотком .Обойма скорее всего будет деформирована и будет подлежать замене)
5. Устанавливаем ШРУС и собираем все остальное в обратном
разборке порядке.
12. После сборки обоих сторон и замены масла не сгоняя
автомобиль с подъемника ,если есть включаем хабы в режим
4х4. Заводим автомобиль, подключаем передний мост и на 1
или 2 передаче поворачиваем рулевое колесо до упора вправо и
лево 3-5 раз ,колеса должны раскручиваться от заведенного
двигателя.
6. Рем.комплект проходит периодические модернизации и
может отличаться от предыдущих версий
Проблемы выявленные в процессе установки и эксплуатации
комплекта и пути их решения:
1. Спекание наружного стакана или внутренней шайбы со ШРУС
— не были соблюдены условия по пунктам 1 и 3 инструкции.
Демонтировать ШРУС со спекшимися элементами. И заменить на
новые включая ШРУС.
2. Забыли нанести противо-задирную смазку
ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ НАНЕСТИ ПРОТИВОЗАДИРНУЮ СМАЗКУ ИЗ
КОМПЛЕКТА ,на указанные поверхности то узел выйдет из строя
на пробеге от 5 км пути. Первый симптом это ПИСК при
движении .Для оперативного временного устранения
побрызгайте на то место где ШРУС входит в наружный стакан
любой жидкой смазкой ,удобнее всего в виде аэрозоли. После
чего в удобном месте демонтируйте ШРУС и нанесите смазку из
комплекта или купите ее в магазине .Марка смазки МС 1000.
3.Шрус не входит в установленный комплект произведите
операции по пункту 3 и далее инструкции
4. Прокрут наружного стакана стакана в картере- посадка
стакана была не достаточно плотная - надо установить штифт или установить стакан на фиксатор резьбы.
5.Машина в режиме 4х4 и включенных хабах (установленных
бортовых крышках) останавливается или затруднительно
поворачивает , двигатель в этом режиме глохнет или пытается
заглохнуть. Проведите операции по пункту 12 инструкции.
6.После установки комплекта появился гул в мосту, в этом
случае необходимо заменить в нем масло . Практика
показала,что грязи в картер моста набивается очень много и в
довольно большом количестве случаев она превращает масло в
эмульсию. Одной замены масла при установке не хватает.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ МАСЛА В КАРТЕРЕ
МОСТА!!! после пробега в 200 км
7.Появились подтеки масла с наружной стороны обоймы в 99 ,9 % нарушено положение ШКОТов относительно центра оси. Это происходит или из-за того ,что не была проверена правильность их установки (выделенный текст в шапке инструкции) или ШКОТ выходят из строя.
Комплект проходит модернизацию и может отличаться от
предоставленных на фотографиях и рисунках ,без ухудшения
эксплуатационных свойств.
Гарантия на сальники 6 месяцев. Гарантия на комплект 12 месяцев.