Установка дополнительных пружин на задний мост УАЗ Патриот.
Есть несколько способов поднять кузов в месте с рамой на УАЗ Патриот.
Наиболее распространённые:
1.Установка проставок между серьгой задней рессоры и её крепление к раме.
Неплохой способ , но надо учитывать ,что очень высокая проставка приводит к увеличению хода серьги на скручивание . И это влечет за собой ухудшение курсовой устойчивости автомобиля на дороге. Также со временем рессора все равно начинает изгибаться в районе заднего крепления.
2.Установка четырёх листовых рессор (лучше всего барсовских).
Данный способ неудобен лишь тем, что если вы не возите собой много ,много всяких нужностей-ненужностей причем потяжелее . То машина становится жесткой при прохождении неровностей.
3.Установка пневмоподвески .
Главное и единственное противопоказание, это ЦЕНА. Увы дорого.
4.Установка пружин. не большой видео ролик
Их я и установил на свой автомобиль УАЗ Патриот.
Первое ,что произошло с УАЗ Патриот купленном летом 2019 года через 4 месяца это просадка задних рессор.
Мне бы очень хотелось почитать докладную записку исходя из которой было принято революционное решение руководством УАЗа . Установит на УАЗ Патриот двух листовые рессоры на задний мост.
В общем я в машине практически всегда вожу в багажнике килограммов 30-50. Плюс изредка 4х пассажиров. В результате зад просел. А после того ,как я погрузил в багажник токарный станок весом 250 кг и проехал с ним 30 км, рессоры сдохли окончательно. Просвет над колесом от края задней арки составил 5 см.
Исходя из своих повседневных потребностей и цены вопроса пришёл к выводу ,что самое оптимальное это установка задних пружин от ВАЗ 2108.
Ниже вы можете посмотреть процесс установки пружин между мостом и рамой на УАЗ Патриот в картинках .
Сначала подготовим направляющие для подушек пружины
Устанавливаем подушку пружины на изготовленную направляющую
Устанавливаем отбойник вместе с направляющей подушки пружины на штатное крепление .
Дополнительного крепления сваркой не требуется